Маркетинговый консалтинг
 Консалтинг
  - Кадровый аудит
  - Методика S. Dellinger
  - Психологическое
    консультирование
  - Социометрические
    исследования
  - Маркетинговый
    консалтинг
  - Финансовый консалтинг
  - Консалтинг в области
    менеджмента
  - Эффективность
    консалтинга и
    исследований
 
 Рассылка Вакансий
 Вакансии
Email: 
 
   
Консалтинговые услуги в области маркетинга

№ п/п Направление деятельности Форма обеспечения Организационное обеспечение
1 Организация поставок ресурсов, товаров
  • Анализ рынка поставщиков
  • Анализ системы снабжения, ей функциональность
  • Уровень подготовки (знания, навыки, умения) маркетологов
  • Эффективность расчетов с поставщиками
  • Работа с дебиторами и кредиторами
  • Создание для менеджеров наиболее удобной схемы работы с поставщиками, обучение работе с дебиторской и кредиторской задолженностью поставщиков
  • Обучение современному методу ведения переговоров с поставщиками
2 Организация сбыта
  • Анализ рынка сбыта, рынка конкурентов и их возможностей,
  • А В С – анализ, выявление ведущих видов товара.
  • Выявление узких и сильных сторон оптовой и розничной торговли
  • Определение направленности на конкретные сектора и потребителей
  • Наличие техники продаж
  • Работа с неликвидами
  • Работа с дебиторами и кредиторами
  • Уровень подготовки кадров отделов сбыта
  • Обучение сбору информации о конкурентах, рынках сбыта, цене товаров на них, (проведению маркетинговых исследований рынка).
  • Расчет параметров А В С анализа для конкретного предприятия
  • Выявление группы "Ведущих товаров"
  • Обучение современной технике продаж по методике S. DELIGER и ведению переговорных процессов
3 Маркетинговое планирование
  • Организация краткосрочного и долгосрочного планирования
  • Наличие отчетности, её формализация и сроки.
  • Участие в управленческом учете и бюджетировании Учет и планирование работы по "сезонным волнам"
  • Планирование рекламных кампаний
  • Составление конкретного плана маркетинга на исследуемый период совместно со специалистами  отдела маркетинга (научение планированию).
4 Логистика
  • Организация и оптимизация транспортных потоков в связке поставки-сбыт
  • Организация обеспечения безопасности транспортировки грузов
  • Организация хранения и оптимальность размещения товара на складах, техника их обработки и выдачи.
  • Учет и работа с неликвидами и браком на складах и в пути.
  • Наличие нормативов складских запасов
  • Организация формализованного документооборота, отчетности, ревизионной работы и соответствие их законодательству РФ.
  • Составление плана (сетки) товародвижения, обязанностей ответственных лиц,
  • Составление сетки документооборота и форм отчетности должностных лиц
5 Оценка системы ценообразования и затратность маркетинга
  • Расчет затратности средней штатной единицы отдела маркетинга (снабжения, сбыта), определение норматива
  • Проверка системы ценообразования товарной единицы,
  • Наличие и учет расходов и доходов в отделе маркетинга
  • Организация поиска путей снижения закупочных цен и повышения качества товара
  • Наличие, принципы и формы организации изменений (повышения) отпускных цен.
  • Предоставление руководителю отчета по наличию на предприятии положительного опыта и недостатков с предложением мер по их устранению
6 Определение нормативных показателей
  • Коэффициент ликвидности товара
  • Точка безубыточности
  • Оборачиваемость товара
  • Коэффициент закупок товара
  • Нормативные остатки товара
  • Средняя посещаемость предприятия
  • Среднемесячное количество покупок товара
  • Средний размер разовой покупки, размер наиболее эффективной разовой покупки
  • Доля прибыли, отчисляемой на рекламу
  • Предоставление предприятию основных нормативных показателей в цифрах, при необходимости научение специалистов фирмы расчету основных показателей и составление форм отчетности по ним для включения в управленческий учет руководителю предприятия
7 Организация рекламы и её эффективность
  • Форма организации рекламы и PR-кампаний
  • Наличие методик проверки эффективности рекламных кампаний и их использование, среднемесячный расход на рекламу
  • Плановость и направленность рекламы, её стратегия и тактика, наличие оригинальных рекламных приемов в работе, принципы её размещения.
  • Методика подготовки и планирования рекламных мероприятий
  • Наличие результатов исследований по выявлению наиболее эффективных направлений, видов и средств рекламы
  • Предложение наиболее действенных способов, приёмов и направлений рекламы (что рекламировать, когда рекламировать, какие носители рекламы использовать, на какую аудиторию воздействовать).
  • Обучение составлению бюджета рекламы.
  • Расчет финансовой и имиджевой эффективности рекламы
  • Отказ от неэффективной рекламы
8 Исследование рынка потребителей и конкурентов, оценка, рекомендации
  • Рынок потребителей, его сегментирование, социально-демографическая характеристика, емкость, свободные сектора, коммерческие возможности секторов, перспективы развития рынков. Доля предприятия на рынке. Наличие "спящих " и ушедших клиентов
  • Рынок конкурентов: состав конкурентной среды по секторам, наиболее сильные конкуренты и их возможности, основные характеристики их деятельности, перспективы развития.
  • Рекомендации по расширению рынка (направления и способы), поднятие "спящих" клиентов, рекомендации по возвращению ушедших и привлечению новых клиентов. Определение направления методов рекламных кампаний.
  • Рекомендации по учету деятельности конкурентов (определение и составление методик) для своевременной реакции на их действия на рынке, разработка методики удержания и расширения рынка конкурентов
9 Стимулирование и развитие маркетинга
  • Наличие системного стимулирования маркетинга,
  • Наличие стимулирования работы отдельных маркетологов, специалистов по рекламе, экспедиторов, работников оптовой и розничной продажи.
  • Определение степени эффективности применяемых средств материального и морального характера
  • Определение наличия командного духа, взаимовыручки и взаимопомощи в подразделениях системы маркетинга
  • Создание системы стимулирования в подразделении и каждой штатной единицы

Любые пожелания и запросы по оказанию помощи в сфере маркетинга, которые не указаны выше, можно обсудить и решить, связавшись по телефону с нашими специалистами.

Профессионалов подбирают Профессионалы!

   
alians@sama.ru
 443070, г. Самара, ул. Партизанская, д.86, оф.623
 Телефон/Факс: +7(846) 373-15-80, 373-15-81