11 ноября прошёл круглый стол служб маркетинга металлургических и металлоторговых компаний
Основной темой круглого стола стало обсуждение возможностей маркетинга для развития бизнеса: состояние и перспективы, технологии, образование и человеческий фактор. Вопросы, которые были обсуждены в рамках круглого стола:
1. Какие базовые стратегии могут гарантировать выживание компаний в современных условиях скачков цен, не прогнозируемого и неустойчивого спроса?
2. Маркетплейс: ремесло или искусство? 2. Построение и оптимизация отдела тендерных продаж
3. В каких компаниях маркетинг, в т.ч. занимается и ценообразованием ?
4. Как формируется товарная матрица? Каковы подходы и решения при вводе новых продуктов?
Кроме того, по ходу работы круглого стола состоялся обмен мнениями по текущей ситуации на рынке металлов, роли маркетинга в работе по оптимизации расходов.
Одним из ведущим круглого стола стал Алексей Ермаков, директор по развитию и маркетингу А ГРУПП.